главная страница | назад | пресноводная рыбалка | зимняя рыбалка | туристам

Мотобот

БОРТОВОЙ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ МОТОБОТ проект 1446

Общая информация.
Мотобот предназначен для обеспечения возможности удержания на борту наплавов верхней подборы кошелькового невода в период его подсушки.
Тип – одновинтовой бортовой катер с открытым кокпитом и транцевой кормой.
Район плавания – северные, умеренные и тропические широты, с удалением от базового судна в пределах зоны прямой видимости.
Основные характеристики.
Длина наибольшая – 7.45 м.
Ширина наибольшая – 2.80 м.
Высота борта на миделе – 1.40 м.
Осадка средняя – 0.6 м.
Водоизмещение порожнем – 4.04 т.
Материал корпуса – стеклопластик.

Энергетическая установка.
Двигатель – дизель 6Ч 9,5\11, мощностью 60 л.с.
Передача на гребной винт осуществляется через угловой реверс-редуктор.
Электропитание.
Аккумуляторные батареи и генератор напряжением 24 В.
Возможности.
Мореходность – до 3 баллов.
Автономность по запасам топлива и масла – 10 часов.
Скорость хода – 7 узлов.
Экипаж - 2 человека.
Это тех. данные завода изготовителя
Вот он - белый пароход 

Как там Алёна поёт: "Я тебя слепила из того что было". Так и этот бот, из чего мы его только не лепили. Был просто корпус с двигателем и ходовой установкой. А вот до кондиции пришлось месяца три его доводить. Начиная от покраски и кончая установкой рубки. С тем же самым дизелем пока разобрались... Морской вариант, что- куда - зачем. Изучали по новой. Ставили навигационное оборудование, электропроводку. Спустили на воду... Караул!!! За час литров 100 воды натекает. Корпус течет. Вытаскивать, клеить. А трещины такие хитрые, что черта с два найдешь. В несколько заходов только удалось более менее проклеить. Но все равно, за сутки литров 50-60 набегает.

Готовь сани летом а лодку зимой. 

Взялись за бот когда еще зима на дворе была. сначала из под снега выковырять надо. Потом затащили в гараж. Там конечно не тепло, но хоть не дует. И электричество есть. 

И как оно работает? Фото AVA 
Вот и всё оборудование :-( .Фото AVA 

Вот такая приборная панель была. Минимум, да и то половина не работала.

Аппаратурой упакованы по полной программе ;-). Даже на флоте такого нет. GPS, эхолот, УКВ и СиБи радиостанции. Радара только не хватает. Все свое. Казенного ничего нет. Рубка небольшая, но 4 человека вполне помещается. Можно чай попить, от ветра и волны укрыться. Есть газовая плитка. Даже магнитофон прилепил. Запас продуктов, воды. Немного водки (кто то из пассажиров всегда оставляет). Жить можно. Тем более рыбачить.

Внутреннее убранство рубки. Фото Авдеенко 
&quo 
Это я, Авдеенко, собственной персоной.Один из капитанов этой посудины
Погода уже курвится. Пора домой. Фото Авдеенко 
Палубу потихоньку захлестывают волны. Фото AVA
Рутинная работа - ловля трески. Фото AVA

P.S. Сейчас таких битв почти нет, особо крупные экземпляры пока не попадались. Погода в этом году не располагала к частым выходам в море Ну а те, что на 25-40 кг., уже выдергиваем на счет "три". Опыта однако набрались, аж скучно. Ей богу, раньше было веселей. Но попадется все таки тот с которым придется побороться, я уверен ;-)
Те, кого заинтересовала рыбалка на палтуса, и появилось желание опробовать все это на себе - приезжайте. Хотелось бы пообщаться с людьми увлекающимися ловом крупной рыбы, особенно морской. Как сейчас модно называть -"экстремальная рыбалка". Кто какие снасти и оборудование использует, как справляются с крупной рыбой.

Пишите мне: commander@islands.kamchatka.ru

 

главная страница | назад | пресноводная рыбалка | зимняя рыбалка | туристам
Hosted by uCoz