главная страница | назад | туристам | география | дороги | поселок
Мотоциклы, трициклы, снегоходы

и прочие пожиратели бензина.

Ничего чрезвычайного тут не случилось. Просто я так ставлю мотоцикл на лайде. На песке  подножка не держит.

Мотоциклы на острове основное средство передвижения после снегоходов "Буран". Дешевый, экономичный и пролезет везде. А где не пролезет - и на себе можно вытащить. Основной костяк это - мотоциклы "Минск", потом "Восход", "ИЖ", ну и совсем мало "Уралов".

"Нормальных" мотоциклов тоже очень мало. Как правило, на мотоцикл ставится кроссовая резина, поднимаются задние амортизаторы. Выкидывается все "лишнее" электрооборудование (повороты, стоп-сигналы, замки зажигания, клемы-разьемы). Поднимаются выхлопные трубы. На "Восходах" две выхлопные объединяют в одну.

Так называемые "дороги" разбиты вездеходами, тракторами и залиты водой. Проехать на стандартном мотоцикле по колее, наполненной водой и жижей по колено, а то и выше - дохлый номер.

При езде по берегу моря (лайде) приходится проезжать многочисленные речки и ручьи, а иной раз и по морю ехать, если попал в прилив. Выхлопные заливает, проводка замыкает. Часты случаи когда, при форсировании речек, мотоцикл почти целиком уходит под воду. Сам тонул пару раз. Так что, самый оптимальный мотоцикл - это вроде кроссового, или эндуро. Новые мотоциклы не завозили на остров примерно с 1995 года. А бензин завозят, мягко говоря - дрянь. Как правило, с соляркой. Бочка "76" (200 л) стоит (на октябрь 2000 г.) от 3000 р. и выше. Вся техника латаная - перелатаная, запчасти сюда не завозят. Если повезет - из отпуска привезешь, или знакомых попросишь.

Старичек "Буран" 

Зимой основное средство передвижения это снегоходы "Буран" и "шарабаны". "Бураны" знакомы многим. Проверенная десятилетиями лошадка для зимней езды. Универсал. По сравнению с современными снегоходами импортного производства не отличается большой скоростью, дизайном, комфортом, надежностью. По автомобильной классификации - это примерно "Жигули" первой модели. Основное преимущество перед импортными снегоходами это: относительно доступная цена, неприхотливость и возможность ремонтировать используя "подручные" запчасти.

Тоже "Буран" но поновее
Новый и "современный" "Буран". Почему в кавычках? Да ничем принципиальным не отличается от старых моделей. Капот другой, сиденье округлилось. Кое какие изменения в двигателе. Вот пожалуй и все. Зарубежные фирмы такие новшества вводят как минимум пару раз за год. А у нас шли к этому десятилетия. Насчет надежности пока ничего не скажу, он всего лишь 1500 км пробежал за два года. Время покажет насколько он улучшился кроме внешнего вида. Домашние конструкторы, из-за высокой цены на снегоходы (от 2300 до 3500 американских УЕ), начали сами делать снегоходы. Резаная рама с "Бурана", одна гусянка, две лыжи, мотор или "Бурановский" или с мотоцикла. По поселку уже мотается штуки три таких "мутантов".

Это и есть "Шарабан" 

А еще у нас на острове есть "шарабаны". Это такие самодельные звери на трех колесах. А колёса - это камеры от грузовиков. На них можно ездить круглый год. Наверное нигде в мире нет такого огромного парка самодельных... даже не знаю как правильно назвать это транспортное средство. Официально они называются - трициклы. Но я буду их звать - "шарабан". Другое слово трудно подобрать когда видишь как он едет. Особенно если его делал немного криворукий конструктор :-). Но если делали солидно и со знанием дела, то это самое лучшее из того что можно придумать и сделать в домашних условиях. Из чего их только не делают... Тут камеры и дифференциалы от грузовиков, звездочки от сельхозтехники, двигатели со всех моделей мотоциклов, и ... вобщем, все что попадается на глаза и под руки.

Сейчас пытаемся сделать четырехколесный пневматик. Из деталей мотоцикла "Урал", "Запорожца", самолета и еще черте чего.

Кстати, может у кого есть Kawasaki KDX 250 ? Или похожее, очень интересует вопрос запчастей, поршневая уже дохлая.

Пишите: AvaSoft

главная страница | назад | туристам | география | дороги | поселок
Hosted by uCoz